Вверх

АвтоКлимат36

Мы знаем о кондиционерах всё

Наш телефон:

8(473)229-35-19

Ремонт радиатора и интеркулера в Воронеже

Не спешите заказывать новый теплообменник, пока не узнаете о ремонте «родного» радиатора или интеркулера в нашей компании. У нас есть все необходимое оборудование для того, чтобы быстро и качественно устранить разгерметизацию труб, реставрировать пластины и крепления, очистить внутренние полости и соты.

Давайте рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки. И наши предложения по восстановлению охладителей.

Признаки поломок в системе теплообмена

В автомобиле есть несколько теплообменников. Радиатор печки, охлаждающей системы двигателя, кондиционера и интеркулер. Последний служит для подготовки воздуха перед подачей в двигатель.

Теплообменник по своей конструкции прост. Он представляет собой змеевик из труб, площадь поверхности охлаждения которых увеличена с помощью оребрения. Радиатор может быть изготовлен из меди, или алюминиевых сплавов. В конструкции присутствуют соединительные патрубки из алюминия или гибких материалов, например, силикона.

При движении автомобиля, из-за вибраций, механических повреждений или от времени появляются трещины. В интеркулере не только наружные части, но и внутренние полости засоряются потоками воздуха. Может образоваться грязево-масляная пробка.

Перечисленные повреждения незамедлительно отражаются на работе двигателя:

  • Расход топлива значительно возрастает. Это связано с разгерметизацией радиатора.
  • Мощность мотора падает. Такое случается, если проход воздуха в трубках затруднен из-за отложений на стенках. В таком случае эффективность турбонаддува значительно снижается.
  • На низких оборотах пропадает тяга из-за дополнительного сопротивления воздушному потоку турбины.
  • При нажатии на педаль газа двигатель реагирует со значительным опозданием.
  • Наблюдается перегрев системы охлаждения. Если забиты соты грязью, эффективность отвода тепла в радиаторе падает.
  • Уровень охлаждающей жидкости падает. Трещины на стыках, или вышедший из строя патрубок приводят к потерям тосола или антифриза.

 

При тупой работе двигателя и перечисленных признаках лучше как можно быстрее устранить неисправность. С течением времени микротрещины могут увеличиться и потребуется срочный ремонт. В дорожных условиях это может быть дорогим удовольствием.

Причины поломок теплообменников и их устранение

Засорение внутренних полостей интеркулера может быть вызвано попаданием масла из турбины. Масло в воздухе не новость, но если его расход турбиной превышает 1 л на 10 000 км пробега то  проблемы гарантированы.

Трубы радиатора могут засориться из-за чрезмерных добавок в охлаждающих жидкостях. Пытаясь устранить течь, некоторые умельцы добавляют в жидкость специальные средства. При превышении допустимой концентрации герметика проходы перекрываются.

Для ремонта интеркулера или радиатора нужны одни и те же инструменты:

  • Аргоновая сварка.
  • Компрессор сжатого воздуха.
  • Пескоструйное оборудование.
  • Стенд для очистки сот и внутренних полостей.

 

У нас есть необходимое оборудование для качественного сервиса или ремонта охладителей. Мы специализируемся на сварочных работах с применением аргона. Профессионально ремонтируем радиаторы из алюминия или меди. Восстанавливаем соты, или меняем детали на новые. Чистить интеркулер или радиатор системы охлаждения двигателя рекомендуется во время проведения сезонных технических работ. Проводить диагностику – не реже одного раза в год.

Метки: дезинфекция, ремонт, заправка, профилактический ремонт, советы профессионалов, аргон, димет, прайс-лист на услуги

Яндекс.Метрика