Вверх

АвтоКлимат36

Мы знаем о кондиционерах всё

Наш телефон:

8(473)229-35-19

Полная очистка системы автокондиционера

Советы по ремонту кондиционера в автомобиле

При замене компрессора обязательно требуется промывка всей системы кондиционера с обязательной заменой конденсора и клапана ТРВ. Мы промываем систему специальным средством на фирменной установке, после этого сушим азотом и меняем все резинки.

 

Советы по ремонту кондиционера в автомобиле

Советы по ремонту кондиционера в автомобиле

Система кондиционирования воздуха в автомобиле может быть очень сложной. Если она не функционирует должным образом, проблему можно обнаружить в любой части такого устройства. Поэтому в случае неисправности лучше всего обращаться к профессиональному механику, который прошел обучение по ремонту автомобильных кондиционеров.

Если у вас возникли проблемы с кондиционером автомобиля, причину поломки стоит первым делом искать в следующих местах:

Нужно проверить, не забит ли грязью конденсатор.

Исследуйте состояние компрессора.

Проследите, нет ли утечки в вашей системе кондиционирования.

Специально обученный специалист может за короткое время диагностировать все недостатки и устранить помехи некачественной работы кондиционера. Как только мастер идентифицирует причину поломки, он сможет назвать вам цену за необходимый ремонт. Всё, что вам остаётся - решить, нужен ли вам кондиционер в рабочем состоянии или нет. Диагностику, как правило, проводят бесплатно.

Когда ломается кондиционер в машине, ремонт обычно требует немалых финансовых затрат. Реже встречаются ситуации с лёгким и быстрым устранением неполадок в системе. Если, например, замечена утечка, то нужно делать капитальный ремонт. В зависимости от размера ущерба будет варьироваться и цена. В случае поломки компрессора, вам придётся раскошелиться на приобретение новой детали. В любом случае, при поломке кондиционера в вашем автомобиле обязательно нужно обратиться к профессионалу. Только так вы сможете получить верный диагноз для вашей системы охлаждения воздуха.

Оплата ремонта системы кондиционирования автомобиля может показаться слишком дорогостоящий, но в долгосрочной перспективы это даст вам необходимый уровень комфорта при передвижении. Вождение в условиях сильной жары может быть очень утомительным. Плюс ко всему, это действительно может быть опасно, потому что вы едете, обращая внимание лишь на жару, а не на дорогу. Поэтому в случае поломки кондиционера у вас есть два варианта: потратить деньги на ремонт или потратить в разы больше денег на покупку нового авто с новым кондиционером. Вот и решайте, как проще обеспечить себе необходимые комфортные условия для безопасного вождения машины.

Почему не стоит забывать про осмотр кондиционера?

Ремонт шлангов автомобильного кондиционера

Хотя в целом владельцам автомобилей свойственна рациональная экономия, экономить на обслуживании автомобильного кондиционера не стоит. Забывчивость или нежелание пользоваться услугами профессионального автосервиса в лучшем случае приведут к ухудшению качества воздуха в автомобиле, в худшем – потребуется провести дорогостоящий ремонт всей системы. Если ваш автомобиль оборудован кондиционером, его необходимо периодически осматривать и тщательно очищать.
Кондиционер в весенне-летний сезон
Лучшее время для обслуживания системы охлаждения и осушения воздуха в автомобиле – весна. В это время сервисы не перегружены работой, и попасть «на прием» намного проще. Обслужив кондиционер весной, вы сможете наслаждаться чистым прохладным воздухом во время суровой летней жары, стоя в городской пробке или отправившись в долгожданный семейный отпуск на машине. Во время обслуживания система кондиционирования воздуха очищается от влаги, грибков, бактерий, пыльцы и клещей. Благодаря этому воздух, поступающий в салон, не будет иметь неприятного запаха плесени. Кроме того, специалист по обслуживанию проверит герметичность всей системы, а при необходимости проведет необходимый ремонт и пополнит недостающий хладагент.
Кондиционер в осенне-зимний сезон
Помните: эффективное кондиционирование помогает не только охлаждать воздух, что гарантирует больший комфорт при путешествии в жаркую погоду, но и осушать его. Благодаря этому автомобильные окна меньше запотевают. Поэтому стоит использовать кондиционер не только летом, но и зимой, а также в переходный период – осенью и весной. Систематическое использование кондиционера защищает от коррозии, повреждения уплотнителей и протечек. Круглогодичная эксплуатация кондиционера гарантирует оптимальную смазку каждого из его внутренних компонентов. Поэтому, даже когда холодно, стоит включать его время от времени. Климатизацию рекомендуется включать зимой хотя бы на несколько минут каждые две недели. К сожалению, в сильные морозы, с точки зрения безопасности, в некоторых автомобилях это будет невозможно сделать сразу. Тогда придется подождать.
Систему кондиционирования воздуха следует проверять не реже одного раза в год, предпочтительно весной. Благодаря этому вы избавитесь от влаги в системе и гарантируете себе максимальную производительность ее работы летом, когда это нужно будет больше всего. Автомобиль следует пригнать в специализированный сервисный центр, где опытный механик проверит герметичность кондиционера, оценит эффективность каждого из его ключевых элементов.

Обслуживание системы кондиционирования автомобиля

Чистка конденсора и испарителя, обслуживание системы кондиционирования автомобиля


Комфортная езда в жаркую погоду невозможна без кондиционера. Система состоит из множества компонентов, которые нуждаются в обслуживании. Если вам понадобилась профессиональная чистка конденсатора (радиатора), смело обращайтесь в сервисный центр «Автоклимат36». Мы специализируемся на системах кондиционирования и работаем с полным спектром автомобилей.

Актуальность чистки

Большинство водителей используют кондиционер в среднем в течение трех летних месяцев. Все остальное время он простаивает. Зимой на холодном испарителе конденсируется влага из воздуха и под воздействием тепла от мотора создается настоящий рай для развития грибка, плесени и других микроорганизмов.

Во-первых, это опасно для здоровья, особенно, для людей с хроническими заболеваниями легких или слабым иммунитетом. Бактерии в перспективе могут послужить развитию аллергических реакций, воспаления слизистой оболочки, насморку, кашлю и одышке. Во-вторых, в салоне появится целый букет неприятных запахов, вывести который будет крайне проблематично. Не поможет даже регулярное проветривание, поскольку причина будет именно в системе кондиционирования.

Качественная чистка испарителя решит все эти проблемы и вам не придется терпеть резкие запахи в машине.

Подробнее: Обслуживание системы кондиционирования автомобиля

Как продлить жизнь автомобильному кондиционеру?

 

Автомобильный кондиционер - одно из важнейших устройств, которое обеспечивает поступление нормального воздуха в салон транспортного средства и гарантирует его равномерное распределение и последующую фильтрацию. Разумеется, работа подобного агрегата может быть нарушена за счёт неправильной эксплуатации или различных поломок, которые случились непосредственно в процессе работы кондиционера. Стоит доверять диагностику данной техники в Воронеже только опытным и опять умным специалистам, а также самостоятельно заботиться о климатической технике при возникновении малейших неполадок. 

Основные проблемы, с которыми сталкивается автовладелец в процессе обслуживания кондиционера 

Разумеется, ответственный пользователь должен обратить внимание даже на малейшие погрешности, встречающиеся в работе кондиционера авто. Так, может наблюдаться слабая вентиляция агрегата или слишком медленное снижение температуры. Если в салоне образовался неприятный запах, то возможно необходимо выполнить очистку основных узлов устройства от накопленной пыли. Если вовремя замечать некоторые недоразумения, то на их устранение уйдёт минимум средств и времени самого автомобилиста в дальнейшем. Первым признаком износа фильтра служит именно засорившийся фильтр очистки воздуха. Его замена рекомендуется и самим производителем (в среднем, через каждые 15 тысяч км, либо в зависимости от приложенной инструкции). Пробуксовка приводного ремня агрегата также исправляется при помощи регулировки или полной замены. 

Обслуживание автокондиционера в Воронеже

Подробнее: Как продлить жизнь автомобильному кондиционеру?

Заправка автокондиционера и дезинфекция салона автомобиля

В большинстве грузовых и легковых автомобилях, строительной и сельскохозяйственной спецтехнике, автобусах установлены автокондиционеры, требующие регулярного обслуживания и заправки. Компания «Автоклимат36» выполняет ТО, заправку и ремонт кондиционеров любых марок и моделей. Техобслуживание и заправка автокондиционера в Воронеже осуществляется с использованием автоматизированных станций, что позволяет гарантировать оперативность, высокое качество, точность процесса.

Обслуживание автомобильных кондиционеров

Техобслуживание автокондиционеров рекомендуется производить 1 раз в год. Стандартное ТО включает следующие операции:

  1. Осмотр и проверка работоспособности системы.
  2. Заправка хладагентом (фреоном).
  3. Долив технических жидкостей в компрессор.
  4. Дезинфекция и обработка испарителя кондиционера.

Регулярное ТО обеспечит не только комфортное использование автокондиционера, но и продлит его эксплуатационный ресурс.

Заправка фреоном

Заправка климатической системы на автомобилях, автобусах и спецтехники производится в двух случаях:

1) Плановая. Выполняется 1 раз в год для нейтрализации естественной утечки хладагента (до 10% в год).

2) Внеплановая. Производится при утечке фреона, после проведения ремонта.

Заправка автокондиционера осуществляется в соответствии с техническим регламентом:

- вакуумирование системы кондиционирования;

- откачка хладагента;

- проверка герметичности системы;

- введение смазочного состава;

- заправка фреоном.

Нарушение технологии заправки хладагента приводит к выходу компрессора из строя, неудовлетворительной работе системы, дорогостоящему ремонту. Именно поэтому доверить заправку следуют профессионалам. Стоимость заправки зависит от объема фреона. Специалисты «Автоклимат36» имеют большой опыт работы с холодильным оборудованием разных марок и модификаций. Мы гарантируем заправку требуемого объема и предоставляем гарантию на выполненную работу. Для заправки используются манометрические блоки, высокопроизводительные насосы, электронные весы.

Дезинфекция и промывка

Чистка и дезинфекция системы автокондиционера

Подробнее: Заправка автокондиционера и дезинфекция салона автомобиля

Ремонт и заправка климатической системы легковых автомобилей, грузовых автомобилей, а так же сельхозтехники.

Автомобильные кондиционеры в настоящее время являются неотъемлемой частью любого современного автотранспортного средства. Они обеспечивают не только максимально благоприятный тепловой режим в салоне, но и за счет регулировки влажности в салоне, решают проблему запотевания стекол. По мимо всего избавляют салон от неприятного запаха и частичек пыли. Автокондиционер это довольно сложный прибор который требует постоянного ухода.Если вам необходим ремонт и заправка автокондиционеров, лучше обратиться к профессионалам, так вы будете уверенны в его длительной и бесперебойной работе.

Заправка кондиционера

Заправка автокондиционера состоит из нескольких этапов, можно выделить 3 основных:

1) Диагностика автокондиционера,

2) Непосредственно заправка кондиционера,

3) Проверка работы.

Ремонт и заправка грузовой и сх техники в воронеже

Подробнее: Ремонт и заправка климатической системы легковых автомобилей, грузовых автомобилей, а так же...

Замена подшипников шкива компрессора

Подшипник шкива автомобильного компрессора – одно из самых слабых мест автомобильного кондиционера. Данный подшипник работает постоянно, не зависимо от того включен он или нет. И даже зимой, когда он по сути и даже не требуется. Чаще всего первые позывы об выходе из строя подшипника является непонятный гул в подкапотном пространстве. Он что чаще всего бывает, может появляться только при прогретом моторе, или наоборот, только на не прогретом. Чаще всего, гул меняется или пропадает совсем, если включить кондиционер.
По когда подшипник гораздо сильнее выработается, звук становиться не выносимо противным и прекратить его уже не возможно. И в этом момент работоспособность компрессора исчисляется минутами. И для того что бы спасти агрегат, необходимо срочно остановить работу подшипника, или если ремень отдельный для системы кондиционирования, то лучше срезать его. И немедленно отправиться на сервис, где его без труда можно заменить.

Заклинил подшипник

Подробнее: Замена подшипников шкива компрессора

Ремонт шлангов автомобильного кондиционера

Шланги автомобильного кондиционера становятся причиной утечки фреона довольно часто. Сразу напрашивается вопрос – а зачем они вообще нужны? Почему вместо шлангов нельзя проложить металлические магистрали? Дело в том, что шлангами соединяются части кондиционера, подвижные относительно друг друга или вибронагруженные. Например, компрессор и конденсор. Компрессор жестко закреплен на двигателе, конденсор – на кузове. Если их соединить металлической трубкой – она не проработает и часа.

Ремонт шлангов автомобильного кондиционера

Шланги кондиционера рассчитаны на высокие давления. Особенно это касается напорной магистрали. Ведь в рабочем режиме давление в ней 10-15 бар, а в аварийном режиме может подскочить и до 25-30. Шланги перетираются, трескаются, текут из-под вальцовок, текут по всей своей длине, взрываются. Например, наш частый гость с проблемным напорным шлангом – Peugeot 307. В разгар жары эти автомобильчики постоянно приезжают к нам с протекшим шлангом. Причина в том, что из-за грязных радиаторов в системе кондиционера сильно повышается давление. Вот шланг и не выдерживает. А заглянуть между радиаторами с фонариком во время регулярного ТО никто, как правило, не удосуживается.

Подробнее: Ремонт шлангов автомобильного кондиционера

Причины замена автомобильного компрессора. ВАЖНО ЗНАТЬ!

Звуки неисправного компрессора можно разделить на два типа:

1. Первый – когда заведен мотор и шум при выключении кондиционера не пропадает. Это значит, что вышел из строя подшипник шкива компрессора. Нельзя не сказать, что с шумящим подшипником шкива компрессора лучше не ездить. Подробно об этой весьма распространенной проблеме вы можете прочитать в разделе замена подшипника.
2. Гораздо хуже, если шумы раздаются при включении кондиционера. Как правило, это неизлечимо и, скорее всего, это начало конца компрессора. А грохот есть следствие внутренних люфтов движущихся частей. В пяти случаях из ста кончину компрессора может ненадолго оттянуть доливка масла. Но обычно все заканчивается печально – заменой компрессора в сборе. Самое главное, заметив ненормальные шумы из области, где находится компрессор кондиционера, как можно быстрее обратиться в специализированный сервис.

Замена компрессора ВАЖНО ЗНАТЬ автокондтцтонер

Подробнее: Причины замена автомобильного компрессора. ВАЖНО ЗНАТЬ!

Ремонт автокондиционеров Все виды сварки цветных металлов Ремонт радиаторов Ремонт автокондиционеров

Метки: дезинфекция, ремонт, заправка, профилактический ремонт, советы профессионалов, аргон, димет, прайс-лист на услуги

Яндекс.Метрика