Вверх

АвтоКлимат36

Мы знаем о кондиционерах всё

Наш телефон:

8(473)229-35-19

Ремонт автокондиционеров Ремонт радиаторов Ремонт автокондиционеров Ремонт автокондиционеров

Причины замена автомобильного компрессора. ВАЖНО ЗНАТЬ!

Звуки неисправного компрессора можно разделить на два типа:

1. Первый – когда заведен мотор и шум при выключении кондиционера не пропадает. Это значит, что вышел из строя подшипник шкива компрессора. Нельзя не сказать, что с шумящим подшипником шкива компрессора лучше не ездить. Подробно об этой весьма распространенной проблеме вы можете прочитать в разделе замена подшипника.
2. Гораздо хуже, если шумы раздаются при включении кондиционера. Как правило, это неизлечимо и, скорее всего, это начало конца компрессора. А грохот есть следствие внутренних люфтов движущихся частей. В пяти случаях из ста кончину компрессора может ненадолго оттянуть доливка масла. Но обычно все заканчивается печально – заменой компрессора в сборе. Самое главное, заметив ненормальные шумы из области, где находится компрессор кондиционера, как можно быстрее обратиться в специализированный сервис.

Замена компрессора ВАЖНО ЗНАТЬ автокондтцтонер


Нередко встречаются люди, которые считают, что раз уж начался стук и грохот, то компрессор надо использовать до того момента, пока он не умрет окончательно.
В это время компрессор изо всех оставшихся сил изнашивается. Из-за люфтов и внутренних перекосов со стенок компрессионных камер обильно стачивается алюминий, с компрессионных колец в систему спиливается графит (компрессионные кольца сделаны из графита), забивая ресивер-осушитель, конденсор и ТРВ продуктами износа.
Хочется пояснить, что компрессор в этом случае просто заменить на новый недостаточно, ибо проработает он все равно недолго. Все, что старый “нагрыз” из своих недр, в изобилии осталось в масле, которое теперь приобрело цвет “черный металлик”, в ресивере-осушителе в трубках высокого и низкого давления, в испарителе и радиаторе (конденсоре) и во всех частях системы. Продукты износа непременно умертвят новый компрессор. Причем случится это быстро – максимум через месяц. А покупка нового компрессора может обойтись в сумму более 1000 у.е. И не каждый сможет платить такие деньги каждый месяц, покупая новый агрегат.
Человек, заметивший шумы из недр компрессора на ранней стадии экономит на процедуре полной промывки системы с заменой радиатора и трв. Операция относительно дорогостоящая и включает в себя целую кучу арматурных работ. Мы настаиваем именно на демонтаже каждого агрегата и его промывке в отдельности. Исключительно для визуального контроля чистоты промываемых агрегатов и частей системы. Придется раскошелиться и на замену ресивера-осушителя и конденсора.
Мы делаем эту оговорку неспроста. Довольно много фирм предлагают промывку системы кондиционера за “смешные” деньги, на спецоборудовании и ничего не разбирая. Наверное, это здорово, но иногда нашим мастерам не хватает физических усилий, чтоб выковырять из какой-нибудь трубы продукты износа, спрессованные жидким фреоном до состояния асфальта. А такие варианты встречаются все чаще. Это случается, когда у одного хозяина автомобиля, например, заклинил компрессор, он не стал ничего ремонтировать, а через годик другой машину продал, скинув денег со словами “нужно только заправить…” Ну а новый хозяин авто начинает безумные траты на восстановление.
Подводя итог, хочется еще раз обратить ваше внимание, что автомобильный кондиционер вещь очень тонкая, и не стоит запускать его болезни и переносить ремонт на потом.
Промывка системы требуется в случае если ваш компрессор издает механический лязг и грохот при включении, или уже успешно заклинил. Процесс промывки осуществляется путем демонтажа деталей системы и мойки их под давлением специальными моющими составами изнутри. С обязательной заменой ресивера-осушителя на новый. В отдельных случаях приходится менять и ТРВ. Одним словом, не затягивайте с ремонтом, если он нужен, ведь на разных стадиях он может стоить по-разному. И самое главное, что промывка порой может растянуться на 2-3 дня, так как бывает связана с заменой регулирующих кранов и ТРВ задних испарителей и холодильников. Лучше не доводить свою систему кондиционирования до состояния неремонтопригодной к ремонту, а по завершении сезона или при появлении первых признаков недуга, описанных выше, рекомендуем обратиться в специализированный сервис.
Мы готов предложить Вам нашу помощь, для связи с нами вы можете позвонить или подъехать на сервис «Автоклимат36» для консультации:


Адрес 1: г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, 27 (Въезд с Бульвара победы)
Телефон: 8(908)135-60-00
Адрес 2: г. Воронеж, ул. Березовая роща, 1
Телефон: 8(920)218-06-33
Адрес 3: г. Воронеж, ул. Шишкова, 150
Телефон: 8(900)949-20-20
Адрес 4: г. Воронеж, проспект Труда, 46в
Телефон: 8(900)949-21-21

Ремонт автокондиционеров Все виды сварки цветных металлов Ремонт радиаторов Ремонт автокондиционеров

Метки: дезинфекция, ремонт, заправка, профилактический ремонт, советы профессионалов, аргон, димет, прайс-лист на услуги

Яндекс.Метрика