Вверх
Подшипник шкива автомобильного компрессора – одно из самых слабых мест автомобильного кондиционера. Данный подшипник работает постоянно, не зависимо от того включен он или нет. И даже зимой, когда он по сути и даже не требуется. Чаще всего первые позывы об выходе из строя подшипника является непонятный гул в подкапотном пространстве. Он что чаще всего бывает, может появляться только при прогретом моторе, или наоборот, только на не прогретом. Чаще всего, гул меняется или пропадает совсем, если включить кондиционер.
По когда подшипник гораздо сильнее выработается, звук становиться не выносимо противным и прекратить его уже не возможно. И в этом момент работоспособность компрессора исчисляется минутами. И для того что бы спасти агрегат, необходимо срочно остановить работу подшипника, или если ремень отдельный для системы кондиционирования, то лучше срезать его. И немедленно отправиться на сервис, где его без труда можно заменить.
По нашему опыту было выявлено, что чем дольше шумит и грохочет подшипник, тем на большую сумму может потянуть ремонт кондиционера.
Подшипники шкива автомобильного компрессора, чаще всего, двухрядные, закрытого типа, то есть не ремонтные. В 99 % случаев поломки, подшипники выходят из стоя из-за того что:
Со временем смазка в подшипнике густеет, перестает смазывать шарики, те, в свою очередь, греются, разрушают сепаратор, наконец, сбиваются “в кучку”, после чего подшипник просто клинит.
На данном фото отчетливо видно как выглядит расплавившаяся обмотка электромагнитной муфты компрессора. Причиной дорогостоящего ремонта, является шумящий подшипник шкива компрессора. Если подшипник гудит – он моментально начинает вырабатывать огромную температуру. Греясь, подшипник может привести в негодность сальник компрессора, часто выгорает изоляционный лак в обмотке электромагнитной муфты, что ведет к замыканию и выходу муфты из строя.
Самое страшное, это когда подшипник заклинит и проворачивается на месте посадки и стачивает всю кромку порой даже в приделах нескольких миллиметров. Результатом становиться замена всего компрессора или же его передней половины.
Когда подшипник окончательно заклинил, наступает очередь ремня. Ремень рвется, нанося автомобилю разнообразные повреждения. Очень сильный рывок ремня обламывал крыльчатки, рвал проводку, делал вмятины на капоте.
Бывает и такое, когда ремень приводит в движение помпу, генератор, а также все навесное оборудование двигателя. Очень много проблем может привести данная поломка вдали от города.
Если для вас важна длительная и надежная работа автомобиля, то при появлении постороннего звука, мы вынуждены посоветовать Вам немедленную замену подшипника не дожидаясь обрыва.
Кратко опишем стадии замены подшипника и ввод в эксплуатацию системы кондиционирования:
В автомобильных компрессорах кондиционера, разновидность подшипников встречается довольно многих видов. Чаще всего используются 5-6 видов, однако всего их можно насчитать около 40-ка. Не используйте дешевые подшипники, это приведёт к скорой поломке. Мы рекомендуем подшипники NSK. Но к сожалению их все чаще стали подделывать и настоящий NSK не может стоить 300 рублей.
Метки: дезинфекция, ремонт, заправка, профилактический ремонт, советы профессионалов, аргон, димет, прайс-лист на услуги